Школьный день

    Режим работы школы

    С 8.45 до 18.00

    с понедельника по пятницу

    Первая половина дня

    Ученики собираются в школе с 8.45

    Уроки начинаются в 9.00 и заканчиваются в 14.00

    После уроков - прогулка на школьной площадке с воспитателем.

    Прогулка продолжается до 15.00

    Вторая половина дня

    В 15.00 начинаются занятия кружков и секций.

    Если ученик не посещает занятия в кружке, он может находиться под присмотром педагога, который предлагает ему занятия по интересам (чтение, рисование, настольные игры).

    Среда - особый день

    Мы поставили цель не только научить детей всему, но и дать возможность самостоятельно попробовать себя в разных творческих делах: исследовать окружающий мир, выразить себя в искусстве, посмотреть мир не только на страницах учебников, но и на регулярных экскурсиях… Для этого в нашей школе существует специальный день, в который учёба идёт необычно. Дети сами занимаются своими делами, при этом учитель становится помощником, консультантом детей . Важнейшая цель этих дней – попробовать себя в разных делах и найти для каждого своё интересное дело, стать звездой в каком-то деле.

    Каждую среду мы работаем по особому расписанию.

    Это день наблюдения за природой, экскурсий, творческих и проектных работ.

    В среду занятия первой половины дня могут затянуться до 15.00

    Вторая половина дня проходит в обычном режиме.

     

    Преподавание в НАШЕЙ ШКОЛЕ совмещает в себе традиционную классно-урочную систему и проектно-исследовательскую деятельность.

     

    О программе

    Обучение в Нашей школе отвечает самым высоким академическим стандартам. В то же время мы уделяем большое внимание не только обучению детей, но и их социальному и психологическому развитию, мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Для нас важно, чтобы дети приходили в школу с радостью и каждый учебный день открывал для них что-то новое. Преподавание в НАШЕЙ ШКОЛЕ совмещает в себе традиционную классно-урочную систему и проектно-исследовательскую деятельность. В этом разделе мы постараемся совсем коротко сказать о преподавании отдельных предметов.

    Математика

    ___

    Ученики НАШЕЙ ШКОЛЫ должны радоваться самостоятельно сделанным открытиям.

    Цель - сделать уроки сложными и интересными, уйти от заучивания алгоритмов.

    Нет списыванию с доски!

    Наша школа изучает математику по программе «Начальная инновационная школа» ( учебник “Математика” Б. П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева ) , а также по учебно-методическому комплекту«Информатика» А.Л. Семенова ,Т. А. Рудченко .

    Обязательный курс математики дополнен задачами на развитие логического мышления, олимпиадными задачами. Каждую неделю несколько уроков математики посвящены развитию мышления, решению нестандартных задач. Ведущие этих уроков- приглашенные опытные специалисты из области математики.

    Окружающий мир

    ___

    В концепции нашей школы это один из главных, мировоззренческий предмет.

    На уроках по изучению окружающего мира формируется исследовательское любопытство и желание понять устройство вещей.

    Понятие измерения, навык наблюдения, умение зафиксировать результат – это начальный этап изучения окружающего мира. Ученики анализируют полученные результаты в собственных проектах, над которыми работают с первого класса.

    Мы учим ставить исследовательскую задачу и находить способ ее решения .

    Уроки окружающего мира проводятся по программе , разработанной учредителем и научным руководителем НАШЕЙ ШКОЛЫ С.Л. Менделевичем.

    Русский язык

    ___

    Красиво и грамотно писать, знать правила и не ошибаться в правописании должен каждый выпускник начальной школы.

    Ученики НАШЕЙ ШКОЛЫ будут много писать «от себя», сочинять рассказы, сказки, стихи, пьесы, научатся не бояться записывать свои мысли.

    Литературное чтение

    ___

    Уже в принципах НАШЕЙ ШКОЛЫ мы говорили отдельно о чтении. Любовь к чтению – это самое ценное, что может дать школа на данном этапе. Задача курса - полюбить чтение.

    Чтение, понимание и обсуждение прочитанного являются содержанием уроков. Отдельная задача : полюбить стихи, развить чувство юмора.

    Все это происходит на уроках литературы и чтения.

    Иностранный язык

    ___

    В 2018 – 2019 учебном году в Нашей школе реализуются несколько программ изучения английского языка:

    1. Общая обязательная программа для всех учеников Нашей школы по ФГОС

    Уроки английского языка 3 раза в неделю в основном школьном расписании. Всего 102 урока за год по учебникам Family and Friends. Класс разделяется на 2 подгруппы.

    2. Cambridge English с сертифицированным педагогом.

    Занятия проходят 2 раза в неделю во второй половине дня по учебнику Fun for Starters, всего 136 уроков за год. В группе не более 8 учащихся.

    Cambridge English – это лучшая из разработанных в Великобритании программ преподавания английского языка иностранным ученикам. Ознакомиться с преимуществами этой программы можно на сайте http://www.cambridge.org/gb/cambridgeenglish/about-cambridge-english

    3. Cambridge English - activities for kids с педагогом – носителем английского языка.

    2- 3 раза в неделю в мини-группах занятия по развитию свободной коммуникации на английском языке.

    Программа по развитию разговорной речи поможет уверенно чувствовать себя в языковой среде уже через полгода занятий. Не менее 68 уроков в год.

    Вторая и третья программы проводятся после основных занятий в школе и оплачиваются отдельно.

    Мы предполагаем со второго класса преподавать другие иностранные языки по мере набора групп от 3 учеников.

    Проект- Мировая Художественная Культура

    ___

    Этот предмет , как и Окружающий Мир, у нас проходит по средам. В этот день никто не сидит за партой, ученики занимаются наукой и искусством в нашей творческой студии, на улице, в музеях и т.д.

    Так в рамках уроков МХК-Изо дети не только работают над собственными проектами, но и обязательно рассматривают и обсуждают шедевры мировой живописи.

    Некоторые видео и фотографии с этих уроков Вы можете увидеть в Живом журнале Нашей школы. (ссылка)

    Программирование

    ___

    Программирование — один из важных навыков XXI века. Это умение будущего, без которого нельзя будет представить ни одну профессию через 10 лет. От финансовых рынков до медицины.

    Учебный план нашей школы предусматривает обучение программированию с первого класса. Учащиеся изучают программирование на уроках алгоритмики.

    Алгоритмика-это образовательная программа c собственной IT- платформой для обучения детей программированию. Курс разработан международной командой методистов, среди которых – Дерек Брин, всемирно известный преподаватель программирования детям, автор учебников по креативному программированию, переведенных на 7 языков.

    Ориентировочное время работы за компьютером в течении одного урока- 15-20 минут.

    В остальное время проводятся дискуссии по теме урока, решение алгоритмических задач не за компьютером, науч-поп по теме урока.

    Цели курса:

    * Развитие логического и алгоритмического мышления учеников

    * Прививание научно-познавательного межпредметного интереса

    * Усвоение базовых знаний по основам программирования

    * Развитие у учеников умения анализа имеющихся знаний, планирования на их основе самостоятельных проектов и реализации этих проектов на практике.

    * Развитие творческих способностей учеников.

    Физическая культура

    ___

    Мы считаем, что уроки физкультуры должны быть почти каждый день, по возможности на улице. Кроме обязательных занятий для нас очень важно развивать командные виды спорта, командные игры. Этот урок – бесценная возможность показать ученикам важность соблюдения правил, помочь пережить победу и поражение.

    Учебный план нашей школы включает в себя 3 урока физкультуры в неделю. Во второй половине дня для учеников открыты различные спортивные секции.