Игротека и Приготовишка
Набор в группы Приготовишка и Игротека на 2024-2025 учебный год
Дорогие родители!
Открыта запись в группы Приготовишка и Игротека на 2024-2025 учебный год. Занятия начнутся 1 сентября.
Записаться на собеседование можно по телефону +7 495 5325744
Мы занимаемся по понедельникам и четвергам, а также по вторникам и пятницам (на выбор) по уникальной программе, разработанной нами еще в 57-й школе (основы счета и логики, развитие речи и чтение, графика и основы письма, развивающие игры).
Занятия ведут опытные педагоги и психолог с многолетним стажем работы в школьном и дошкольном образовании.
Занятия проводятся в первой (10.00 – 13.00).
Стоимость – 30 тысяч рублей в месяц.
NEW!
Открыта запись в группу English Preschool! (дети от 5 с половиной лет )
Программа разработана на основании curriculum ESL программы для дошкольников. Ведет занятия преподаватель ESL – носитель английского языка.
Мы занимаемся по вторникам и средам в первой половине дня (10.00 – 13.00)
Стоимость - 30 тысяч рублей в месяц.
NEW!
Открыта запись в группу Творчество.
Программа включает в себя развивающие игры, развивающее театрализованное чтение, рисование и лепку.
Занятия ведет педагог- психолог.
Занятия проходят по пятницам в первой половине дня (10.00 -13.00)
Стоимость – 15 тысяч рублей в месяц.
NEW!
Открыта запись в группу Шахматный клуб! (дети от 5 с половиной лет )
Занятия ведет кандидат психологических наук, тренер высшей категории спортивной школы олимпийского резерва, среди учеников преподавателя- чемпионы Мира, России и Европы, чемпионы и призеры Москвы.
Мы занимаемся по понедельникам и четвергам в 13.00. Длительность занятий- 45 минут.
Стоимость - 10 тысяч рублей в месяц.
____________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное образование Нашей школы представлено двумя отделениями: "Игротекой" и "Приготовишкой".
Занятия проводятся с сентября по май, 2 раза в неделю, в первой половине дня. Продолжительность занятий 3 часа (уроки по 30 минут и переменки). Перед началом занятий будут проведены пробные уроки продолжительностью один час.
Занятия ведут учителя и детские психологи, с опытом преподавания в 57-й школе.
Мы приглашаем в группы "Игротека" детей в возрасте от пяти лет. Занятия проводятся в игровой форме. По окончании курса можно продолжить занятия в "Приготовишке" в следующем учебном году.
В группы "Приготовишка" мы приглашаем детей в возрасте от пяти с половиной лет за год до планируемого поступления в школу.
Занятия проходят в условиях максимально приближенных к школьным.
Обучающиеся, успешно закончившие "Приготовишку", могут быть переведены в первый класс Нашей школы.
Запись на собеседование и все вопросы по телефону
+7 (495) 532-57-44
Предварительная запись
Наши учителя о дополнительном образовании
Уважаемые родители!
Чтобы вам было легче сориентироваться в работе нашего отделения дополнительного образования, мы попросили коллег из «Приготовишки» и «Игротеки» рассказать об их работе. Уверены, что прочитав эти интервью, вы лучше познакомитесь с нашими педагогами, узнаете, как они относятся к своей работе! Если у вас возникли вопросы, задайте их по электронной почте, через социальные сети или просто позвоните нам.
Ждем ваших детей в отделении дополнительного образования НАШЕЙ ШКОЛЫ!
Мария Витальевна Ваулина – руководитель нашей «Приготовишки».
Наша школа- Вы руководите нашей «Приготовишкой» и «Игротекой» И сразу вопрос от Нашей школы: Почему они так называются?
"ласковое отношение к ребенку и взрослая задача – приготовиться к школе" Наша школа- Расскажите, пожалуйста, почему все-таки так востребованы занятия с дошкольниками, подготовка к школе?. Мария Витальевна- Главной задачей «Приготовишки» всегда было не просто научить ребенка читать, писать, считать, но подготовить психологически – показать ему, что школа это место, где интересно, весело, безопасно, где ты можешь быть успешен и тебя окружают друзья и взрослые, которым можно доверять. Программа «Приготовишки» построена так, что дети получают основные навыки легко, в игре, в комфортном темпе. Вместе с тем маленький человек чувствует себя частью большого сообщества школы, он видит школьных учителей, «взрослых» школьников, видит жизнь школы.
Наша школа- можно ведь обойтись без нее?
Мария Витальевна- Наверное, можно, но с «Приготовишкой» гораздо лучше! После «Приготовишки» дети не боятся школы, для них это место, где они успешны, где им интересно, где уже есть друзья. Школа становится вторым домом, а они сами становятся частью школы. Старшие ученики видят малышей, помнят себя приготовишками, трогательно заботятся о младших. Я работаю с малышами больше 20 лет и было немало случаев забавных, смешных и трогательных. Дети всегда нас угощают чем-нибудь, «подкармливают» учителей, а это говорит о высокой степени доверия и желании общения. Для многих детей полученные в «Приготовишке» знания и навыки обладают особой ценностью – это меня в школе научили! Помню, как сокрушалась одна бабушка по поводу того, что внук заставил всю семью бросить дела и делать вместе с ним самолетики, а потом их запускать. Ведь этому научили в «Приготовишке»!
Елена Александровна Куликова – учитель дополнительного образования, учитель начальных классов, педагог высшей квалификационной категории.
Наша школа- Елена Александровна, у Вас огромный опыт работы учителем начальных классов, десятки успешных выпусков в лучших лицеях и школах Москвы (в том числе и 57й школе). И все-таки последние годы Вы работаете только с дошкольниками, занимаетесь подготовкой к школе. Почему?
Наша школа- Что приносит Вам удовлетворение в этой работе? Елена Александровна- Огромная радость в том, что дети маленькие, более открытые, и общение с ними более искреннее, они непосредственные, ну, настоящие дети. В них еще много любопытства и нет усталости от учебы, которая – увы! – накапливается в детях с годами. Они пока не переживают из-за оценок, не так зависят от мнения одноклассников. А еще в приготовишке достижения заметнее: за один год из ребенка, который пугался букв и опасался цифр, получается уже ученик, который смело берется читать, да и с цифрами легко обращается, считает в пределах десяти, а то и дальше. И идет в школу без всякого страха, ему любая премудрость по плечу, он в себя верит!
Татьяна Юрьевна Томилова –учитель начальной школы и дополнительного образования, преподает в «Игротеке» и «Приготовишке».
Наша школа- Татьяна Юрьевна, чем Вас привлекает работа с дошкольниками?
Наша школа- Чем Вас привлекает работа с дошкольниками?. Татьяна Юрьевна- Прежде всего, мне интересно работать с детьми этого возраста. И меня привлекает сама форма занятий. Дети изучают и закрепляют материал с помощью различных игр – настольных, подвижных, дидактических и др. На мой взгляд, на занятиях с дошкольниками больше свободы, как для педагога, так и для самих детей. И мне это особенно нравится.
Наша школа- Чему учат на уроках математики таких маленьких?
Татьяна Юрьевна- Помимо обучения счету, решению логических задач, развитию внимания, памяти и других навыков, дети учатся думать и рассуждать, слышать друг друга, работать в команде и поддерживать друг друга. Думаю, что это важно.
Дети с нетерпением ждут игры на занятии, любят отвечать и выходить к доске. Им нравится получать новые интересные задания. Они понимают, что математика – это занимательно.
Наша школа- Какие формы занятий Вы предпочитаете в Игротеке?
Татьяна Юрьевна- Я предпочитаю игровые формы занятий и думаю, что это более эффективно для детей дошкольного возраста. У нас на уроках есть время, когда мы выполняем задания в тетрадях и на листах, но также мы проигрываем эти задания. Дети закрепляют и изучают материал с помощью игровых моментов. Это значимо и важно для них.
<
>
<
>
Елена Леонидовна и Анна Николаевна Львовы – вдохновители творческих занятий по пятницам в нашей «Приготовишке», режиссеры нашего знаменитого кукольного театра, руководители студии керамики, учителя живописи и рисования.
Наша школа- У вас столько дел в школе, столько разнообразия в работе со школьниками, и все-таки вы еще и работаете в «Приготовишке». Почему?
Елена Леонидовна- Нам было очень здорово и весело вместе, мы все время о чем-то разговаривали, обсуждали все на свете.
Когда к нам в середине года пришли новенькие ребята, то мы с некоторым удовлетворением отметили, что те, кто у нас уже занимался полгода, чувствуют себя гораздо увереннее. Они раскрепощены, фантазия работает, и навыки – вырезание, работа с красками, аппликация – очень неплохо уже сформированы.
К вопросу «почему дошкольники» - еще одна важная вещь – чем больше возрастной разброс учеников – тем лучше понимаешь каждый класс. Когда у тебя к начальной школе добавляются еще и приготовишки, и ты видишь, какой путь проходят ученики, лучше понимаешь, чего ожидать и как именно работать дальше. Появляется перспектива.
Наша школа- Как проходят ваши занятия?
Анна Николаевна- У нас настоящая студия – с мольбертами и огромным количеством материалов. Это очень настраивает на серьезный лад. Мне кажется, что ребятам также нравится форма наших занятий. Она достаточно свободная, мы не требуем, чтобы ребенок сидел молча, что-то такое идеально выполнял. Нет!
Каждый существует в своем темпе и ритме, в своем поле интересов, но при этом все подчинены общей задаче. И постепенно, когда ребята начинают чувствовать, какого результата мы ждем, они выдают этот результат, и при этом им очень комфортно.
Мы же еще все время разговариваем – об их жизни, о нашей жизни, мы что-то рассказываем, они вопросы задают, они очень любят эту свободу, когда идет творческий процесс, руки делают, но можно и поговорить на самые разные темы.
Наша школа- Вы в студии на каждом уроке рисуете или что-то еще происходит?
Анна Николаевна- Каждый раз, когда ребята приходят на занятия, они сразу спрашивают – а что мы сегодня будем делать? Они знают, что мы их чем-нибудь удивим.
Мы стараемся на каждом занятии идти новым, неожиданным путем, хотя и повторяем наработанные приемы, а потом используем их в новых работах. И за счет этого возникает эффект новизны.
Мы в этом году ходили с ними по виртуальному музею. Кстати, дошкольники великолепно ходят по музеям – они смотрят работы, готовы их обсуждать, высказываться, они совершенно не зажаты.
С ними здорово, они умеют и слушать об искусстве, мы разные мировые галереи виртуально посещали и обсуждали, им было всегда интересно.
Наша школа- И традиционный вопрос. Что дает эта работа вам и детям?
Елена Леонидовна- Вот на этот вопрос можем ответить совершенно конкретно: нам и детям эта работа дает необыкновенную радость, удовлетворение от творчества. Вот это нас всех в студии объединяет. Мы радуемся за ребят, когда у них что-то получается. И ребята сами очень радуются за других тоже. Мы всегда обсуждаем результат в конце занятия и радость от совместного творчества – это самое главное!
Шахматы – самое любимое занятие для многих наших дошкольников. Иногда они целый день ждут этого урока и встречи с Евгенией Николаевной Кучумовой, тренером Высшей категории, кандидатом психологических наук. Среди учеников Евгении Николаевны- чемпионы Мира, России и Европы, чемпионы и призеры Москвы. На ее занятиях ребятам всегда не хватает времени, многие просто отказываются уходить, готовы играть целый день.
Наша школа- Вы тренируете серьезных шахматистов, работаете с профессионалами, что для Вас эти занятия, как Вы видите свою задачу, занимаясь с дошкольниками?
Евгения Николаевна- Ко мне приходят на занятия дети, которые не только не знают правил игры, они даже не догадываются, о чем эта игра и чем шахматы отличаются от других игр! И я искренне рада, что проходит какое-то время – буквально незначительное – и они начинают играть в эту суперсложную игру. А это действительно суперсложная игра! Я получаю необыкновенное удовольствие, когда вижу, как дети начинают играть, что-то делать на доске. Но все-таки для меня шахматы - это, в первую очередь, спорт, и даже в маленьких детишках я вижу маленьких спортсменов, поэтому главная моя задача - не только сформировать у них навыки игры, научить их правилам и познакомить с нюансами, но и воспитывать в них спортивный характер.
Научить относиться к шахматам как к спорту.
Поэтому очень важно на моих занятиях - я думаю, что это и везде - научиться не только побеждать, но и проигрывать. Шахматы в этом плане - очень честная игра. Все, что ты умеешь и знаешь, ты используешь на доске, и от тебя только зависит результат. Если ты ошибся, оступился, ты должен сделать вывод, встать и идти дальше. Шахматы выступают моделью жизни, и дети учатся на занятиях принимать поражение, как и во всяком спорте. Очень жаль, когда видишь их слезы, и хочется пожалеть, но тут же понимаешь, что вот это – первая неудача, которую надо помочь ребенку пережить. Но вообще на наших занятиях все очень позитивно и весело.
Моя главная задача – привлечь ребенка к игре, я знаю: если его «зацепит», это уже навсегда. А будут ли они сильными шахматистами, покажет время и их собственные усилия, но на первом этапе главное - полюбить игру.
Мой самый любимый момент на занятии, когда дети приходят и рассказывают, что они первый раз обыграли папу или задали дедушке задачу, которую тот не смог решить. Для меня очень ценно, что разговор о шахматах идет дома, игра вышла за рамки наших занятий и стала частью их жизни.
English days мы организуем по вторникам и средам. Три часа учитель – носитель английского языка - проводит уроки, творческие занятия и даже физкультуру! И все это на английском, ни одного русского слова за три часа. К сожалению, сейчас все наши преподаватели разъехались из-за карантина, но мы попросили рассказать об этих уроках помощника учителя – Екатерину Евгеньевну Иванову.
Наша школа- Как ребята реагируют на то, что их учитель не говорит по-русски?
Екатерина Евгеньевна- Я думаю, так происходит потому, что учитель активно использует прием артикулирования, звукоподражания и сюжетной игры. Очень много раз все повторяется, и так становится понятно и интересно. На уроках и переменах говорится только о том, что делается здесь и сейчас. Нет абстрактных рассуждений. На уроке работает всем известное правило – хочешь научить ребенка – играй с ним! Наша школа- Вы что-то переводите для детей или у Вас другие обязанности? Екатерина Евгеньевна- Вы что-то переводите для детей или у Вас другие обязанности? В мои обязанности входит помогать учителю справляться с нестандартными ситуациями, помочь что-то организовать, а вот переводить детям что-либо ни разу не приходилось – не возникает такой необходимости. Известно, что до 8 лет детский мозг обладает особыми механизмами, которые позволяют осваивать язык естественно. А наши игры и располагающая атмосфера, доброжелательный учитель – это среда, в которой дети раскрепощены и естественно погружены в игру и речь. Наша школа- Наверное, это все же довольно утомительно для детей? Екатерина Евгеньевна- Для меня это самое поразительное - после трех часов занятий дети с удивлением и грустью замечают, что пора идти домой. У них всегда остается желание побыть в классе еще, а то, что все общение идет на английском языке, они просто не замечают!
Учебные планы и расписание
Учебные планы дополнительного образования школы «НАША ШКОЛА» направлены на подготовку ребенка к школе.
С рабочими программами по образовательным областям можно ознакомиться в школе.
Учебный план дополнительного образования для детей, посещающих группы развивающего обучения «Игротека» и «Приготовишка»
№ | Перечень образовательных областей | Игротека | Приготовишка |
1 | Элементарные математические представления | 2 | 2 |
2 | Развитие речи и обучение грамоте | 2 | 4 |
3 | Знакомство с окружающим миром | 2 | 1 |
4 | Развивающие игры | 2 | 1 |
Реализация учебного плана рассчитана на 30 учебных недель.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Каждое занятие состоит из 4 уроков, продолжительностью 30 минут.
Между уроками дети играют в специальной игровой комнате в течение 15 минут под наблюдением педагогов.
Продолжительность одного занятия составляет 3 часа.
Предварительная запись
Открыта запись в группы Приготовишка и Игротека на 2024-2025 учебный год.
Занятия начнутся 1 сентября.
Записаться в группы можно по телефону +7 495 5325744