Добро пожаловать в Нашу школу

Дорогие родители!

Мы рады представить вам Нашу школу - новый проект единомышленников. В концепцию нашей школы мы вложили все, что мы знаем о начальном этапе образования. Руководители и педагоги нашей школы уже имеют опыт создания одной из лучших школ России (Пятьдесят седьмая школа). Свой опыт работы и знания мы используем и для Нашей школы.

Мы приглашаем детей в новый поток “Приготовишки” для поступления в первый класс в 2018 году. В сентябре 2017 начались занятия в первом классе нашей школы для тех учеников, которые уже закончили “Приготовишку”. Они состоялись как команда и мы уверены, что в первый класс они пришли как к себе домой.

Школа будет расти вместе с детьми: каждый год будет прибавляться следующий класс, и так будет продолжаться до 6го класса. Постепенно мы будем вместе с учениками и родителями выстраивать наш общий мир знаний и интересной жизни.

Наша школа не будет большой. Максимальное количество учеников составит 90 человек. Отдельно стоящее здание площадью 1100 кв.м, столовая, актовый и спортивный зал, полностью оборудованные классы, рекреационное пространство, отдельная территория с мини-футбольным полем и спортивно-игровыми сооружениями позволят каждому найти занятие по душе. Наконец, наша гордость –маленькая полевая лаборатория для исследования окружающего мира и проведения опытов под руководством Сергея Львовича Менделевича, учредителя и научного руководителя нашей школы.

О ценностях

О ценностях

Вот на что мы планируем обращать первостепенное внимание:

1. Обучение – только через понимание.

2. Чтение – путь к познанию, удовольствие и развлечение.

3. Изучение иностранных языков – средство коммуникации с миром, путь к познанию культур.

4. Поддержание любопытства – через исследование окружающего мира.

5. Физкультура и движение – путь к здоровью и успешной учебе.

6. Каждый ребенок талантлив в своей области: ценим и развиваем талант.

7. Взаимное уважение.

На этих ценностях мы построили учебную программу начальной школы, которая позволит учиться с интересом, развивать любознательность и научное мышление с первых дней в школе.

О задачах

Какие прагматические задачи мы ставим перед собой? Какими должны быть достижения?

Мы не случайно выбрали такой формат – школа с 1 до 6 класса.

Взглянем на лучшие школы Москвы и Подмосковья.

Все они объявляют конкурсный набор в профильные или предпрофильные седьмые классы.

Именно после шестого класса расширяются возможности выбора наиболее подходящей школы с предпрофильным и профильным обучением. Той самой, которая гарантирует прекрасное образование, поступление в лучшие университеты.

Итак, наша задача – подготовить к конкурсному испытанию. Мы не хотим ориентировать учеников на поступление в определенную школу. Семья и ученик смогут сделать выбор с нашей помощью, а мы составим план индивидуальных занятий, подберем педагогов, поможем и поддержим.

Мы считаем, что результат обучения в нашей школе – поступление в профильный класс, соответствующий интересам ребенка, в большую школу, обладающую всеми возможностями для продолжения образования.

Таким образом, мы ставим перед собой очень сложную и амбициозную задачу – передать наших учеников после шестого класса в руки лучших педагогов Москвы и Подмосковья.

Современная старшая школа – это огромный комплекс, предоставляющий ученику выбор из самых разных курсов, занятий, индивидуальных и групповых проектов.

Таких комплексов создается все больше и больше. Наша школа будет работать для их заполнения любознательными, здоровыми, трудолюбивыми и знающими Учениками.

Как ни странно, у нас нет амбиций создать нечто огромное. Каждому возрасту – свой формат. Наша маленькая школа поможет ученикам выйти на большую и успешную учебную стезю. Экономия сил и времени – все занятия в одном месте. Опытные учителя, четкое понимание задач на каждом этапе обучения.

О нас

Мы – коллектив единомышленников. Много лет мы работали вместе, возглавляя 57ю школу города Москвы, одну из лучших школ России.

Сергей Львович Менделевич –научный руководитель школы.

Я бы сказал о главных направлениях : математика и логика, экология и естествознание. Первые шесть лет обучения ребенка в школе определяют, будет ли он интересоваться наукой. Если эти годы прошли над стандартными учебниками, если не удалось заинтересовать природой, техникой, космосом или экономикой ( список можно продолжить ) – остается только надеяться на чудо. Интерес к решению задач и открытию и пониманию мира вокруг себя – это самое главное, чему мы должны научить. Чтобы это произошло, задачи должны быть интересными, а рядом должны быть люди, которым интересно рассказывать и показывать все вокруг


Екатерина Владимировна Вишневецкая – методист школы.

«24 года я руковожу начальной школой, последние 10 лет – еще и 5 и 6 классами. В нашей школе я хочу построить работу таким образом, чтобы классно-урочная система обучения не была единственной формой.

Я хочу вместе с учителями сделать то, что не получается в государственной школе с наполняемостью класса более 25 человек – дать каждому ученику возможность достигать результата своим путем.

Максимальный выбор – с самого начала.

Проектная деятельность – мой главный интерес в организации работы детей».


Елена Алексеевна Менделевич – администратор учебного процесса.

«Школа должна работать четко и слаженно. Каждая мелочь имеет значение. Порядок внутри учебного заведения очень важен. Чем меньше дети, тем безопаснее и организованнее должна быть среда вокруг них. Воспитание, уважение к другим и к старшим».

Юлия Александровна Штеренберг- директор школы.

Выпускница 57й школы. Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова Психологический факультет по специальности психология труда и организационная психология(2008) и Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности Финансы и кредит (2010).

«Я счастлива работать в команде таких компетентных и талантливых людей».

Александра Кувшинова - куратор дополнительного образования

Выпускница 57й школы, закончила Факультет истории, политологии и права в РГГУ (2006) и Факультет исследования детства университета г. Линчопинг, Швеция (2010). Работала с такими институциями, как Политехнический музей, РГБ им. Ленина, Greenpeace Russia, Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction№.

"Я занимаюсь дополнительным образованием школьников около 7 лет и считаю эту область чуть ли не более важной, чем сферу основного - обязательного - образования. Именно здесь появляется свобода и возможность расширить сферу интересов ребенка до состояния современной науки, обсуждать с ними молекулярную биологию, лекарства от рака, роль продюсера в медиа и полевые госпитали в странах третьего мира. Специалисты, которых я приглашаю в Нашу школу, умеют переводить на "детский" язык любые темы и получают удовольствие от работы с детьми."

Наша команда

Опытные учителя начальной школы с большим стажем работы и команда молодых и инициативных педагогов, создающих совершенно новое образование, как по содержанию, так и по методикам.

Булгакова Татьяна Владимировна – учитель начальных классов.

Имеет высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж в данной должности 29 лет.

Закончила Московский Государственный Педагогический Университет, факультет начального обучения по специальности учитель начальных классов.

До прихода в Нашу школу работала учителем начальных классов в Московской 57й школе. Ее ученики неоднократно становились призерами олимпиад.

В 2013 году присвоено звание «Почётный работник общего образования РФ».

Сорокина Светлана Юрьевна - преподаватель спецкурса «Олимпиадные задачи» в Нашей школе.

Зав. кафедрой математики Школы развития "Маяк". Ведет курсы «Математика по методике Я.И. Абрамсона», а также курсы «Дверца в математику» для 1-2 классов в школе «Интеллектуал» и кружки «Олимпиадные задачи» для 1-5 и 8 классов в "Нашей школе" и школах №57, №1358.

Закончила МИФИ, специальный факультет физики при ФИАН (Высшая школа физиков им. Н. Г. Басова МИФИ-ФИАН), диплом с отличием. Автор ряда научных публикаций по преподаванию математики, соавтор книги «Дверца в математику», МЦНМО.

«На многие свои вопросы, как занятия математикой сделать полезными и при этом захватывающими, ответы я нашла, наблюдая за реакциями учеников. Ребята с удовольствием осваивают азы логики и геометрии, учатся формулировать мысли, опираясь на уже доказанные (ими же!) факты. Учатся правильно формулировать свои мысли, преодолевают трудности с их вербализацией.

А самым главным достоинством наших уроков я считаю то, что дети учатся думать!»

Карнаух Александр Иванович- преподаватель спецкурса математики по альтернативной методике Я.И. Абрамсона.

Ведет математические курсы в 57 школе и школе развития «Маяк».

Образование высшее, окончил Московский авиационный институт, присвоена квалификация инженер-механик. Прошел стажировку у Якова Иосифовича Абрамсона. Среди учеников есть призеры математических олимпиад «Весенний Олимп», «Осенний Олимп».

«На своих занятиях с детьми по математике, если я вижу трудности в освоении, то пытаюсь «отойти» назад, к месту, с которого возникли трудности, предлагаю ребенку самому понять: объясняя на пальцах, показывая «с другой стороны», поясняя на простом примере, прошу прийти на помощь «одноклассников» – рассказать детским языком, что уже понял сам».

Сафарян Зара Самвеловна- учитель английского языка.

Имеет высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж 12 лет.

Более 10ти лет преподает английский язык в школе № 57 г. Москвы. Закончила Университет Иностранных языков им.Брюсова в Ереване по специальности учитель английского языка, диплом с отличием. Обладатель сертификатов CELTA , IELTSLS General , IELTS Academic.

Проходила курсы повышения квалификации : “Школьные версии международных экзаменов по английскому языку”, “Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста”, “Специфика обучения английскому языку в начальной школе”, «Teaching Knowledge Test , University of Cambridge”.

Абрамова Дарья Владимировна – педагог группы продленного дня.

В сфере образования – с 1994 года. Имеет первую квалификационную категорию.

До прихода в Нашу школу работала учителем начальных классов в школах Москвы и Московской области. Ученики становились победителями олимпиад/соревнований.

Образование высшее, закончила Московский педагогический колледж №14, присуждена квалификация учитель начальных классов, специальность «Преподавание в начальных классах», а также Одинцовский гуманитарный институт по специальности «Психология», присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии.

Детские центры в Одинцово