Дорогие родители!

Мы рады представить вам Нашу школу - проект единомышленников. В концепцию нашей школы мы вложили все, что мы знаем о начальном этапе образования. Руководители и педагоги нашей школы уже имеют опыт создания одной из лучших школ России (Пятьдесят седьмая школа). Свой опыт работы и знания мы используем и для Нашей школы.

Школа будет расти вместе с детьми: каждый год будет прибавляться следующий класс, и так будет продолжаться до 6го класса. Постепенно мы будем вместе с учениками и родителями выстраивать наш общий мир знаний и интересной жизни.

Наша школа не будет большой. Максимальное количество учеников составит 90 человек. Отдельно стоящее здание площадью 1100 кв.м, столовая, актовый и спортивный зал, полностью оборудованные классы, рекреационное пространство, отдельная территория с мини-футбольным полем и спортивно-игровыми сооружениями позволят каждому найти занятие по душе. Наконец, наша гордость –маленькая полевая лаборатория для исследования окружающего мира и проведения опытов под руководством Сергея Львовича Менделевича, учредителя и научного руководителя нашей школы.

О ценностях

О ценностях

Вот на что мы планируем обращать первостепенное внимание:

1. Обучение – только через понимание.

2. Чтение – путь к познанию, удовольствие и развлечение.

3. Изучение иностранных языков – средство коммуникации с миром, путь к познанию культур.

4. Поддержание любопытства – через исследование окружающего мира.

5. Физкультура и движение – путь к здоровью и успешной учебе.

6. Каждый ребенок талантлив в своей области: ценим и развиваем талант.

7. Взаимное уважение.

На этих ценностях мы построили учебную программу начальной школы, которая позволит учиться с интересом, развивать любознательность и научное мышление с первых дней в школе.

О задачах

Какие прагматические задачи мы ставим перед собой? Какими должны быть достижения?

Мы не случайно выбрали такой формат – школа с 1 до 6 класса.

Взглянем на лучшие школы Москвы и Подмосковья.

Все они объявляют конкурсный набор в профильные или предпрофильные седьмые классы.

Именно после шестого класса расширяются возможности выбора наиболее подходящей школы с предпрофильным и профильным обучением. Той самой, которая гарантирует прекрасное образование, поступление в лучшие университеты.

Итак, наша задача – подготовить к конкурсному испытанию. Мы не хотим ориентировать учеников на поступление в определенную школу. Семья и ученик смогут сделать выбор с нашей помощью, а мы составим план индивидуальных занятий, подберем педагогов, поможем и поддержим.

Мы считаем, что результат обучения в нашей школе – поступление в профильный класс, соответствующий интересам ребенка, в большую школу, обладающую всеми возможностями для продолжения образования.

Таким образом, мы ставим перед собой очень сложную и амбициозную задачу – передать наших учеников после шестого класса в руки лучших педагогов Москвы и Подмосковья.

Современная старшая школа – это огромный комплекс, предоставляющий ученику выбор из самых разных курсов, занятий, индивидуальных и групповых проектов.

Таких комплексов создается все больше и больше. Наша школа будет работать для их заполнения любознательными, здоровыми, трудолюбивыми и знающими Учениками.

Как ни странно, у нас нет амбиций создать нечто огромное. Каждому возрасту – свой формат. Наша маленькая школа поможет ученикам выйти на большую и успешную учебную стезю. Экономия сил и времени – все занятия в одном месте. Опытные учителя, четкое понимание задач на каждом этапе обучения.

О нас

Мы – коллектив единомышленников. Много лет мы работали вместе, возглавляя 57ю школу города Москвы, одну из лучших школ России.

Сергей Львович Менделевич –научный руководитель школы.

Я бы сказал о главных направлениях : математика и логика, экология и естествознание. Первые шесть лет обучения ребенка в школе определяют, будет ли он интересоваться наукой. Если эти годы прошли над стандартными учебниками, если не удалось заинтересовать природой, техникой, космосом или экономикой ( список можно продолжить ) – остается только надеяться на чудо. Интерес к решению задач и открытию и пониманию мира вокруг себя – это самое главное, чему мы должны научить. Чтобы это произошло, задачи должны быть интересными, а рядом должны быть люди, которым интересно рассказывать и показывать все вокруг


Екатерина Владимировна Вишневецкая – методист школы.

«24 года я руковожу начальной школой, последние 10 лет – еще и 5 и 6 классами. В нашей школе я хочу построить работу таким образом, чтобы классно-урочная система обучения не была единственной формой.

Я хочу вместе с учителями сделать то, что не получается в государственной школе с наполняемостью класса более 25 человек – дать каждому ученику возможность достигать результата своим путем.

Максимальный выбор – с самого начала.

Проектная деятельность – мой главный интерес в организации работы детей».


Елена Алексеевна Менделевич – администратор учебного процесса.

«Школа должна работать четко и слаженно. Каждая мелочь имеет значение. Порядок внутри учебного заведения очень важен. Чем меньше дети, тем безопаснее и организованнее должна быть среда вокруг них. Воспитание, уважение к другим и к старшим».

Юлия Александровна Штеренберг- директор школы.

Выпускница 57й школы. Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова Психологический факультет по специальности психология труда и организационная психология(2008) и Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности Финансы и кредит (2010).

«Я счастлива работать в команде таких компетентных и талантливых людей».

Наша команда

Опытные учителя начальной школы с большим стажем работы и команда молодых и инициативных педагогов, создающих совершенно новое образование, как по содержанию, так и по методикам.

Булгакова Татьяна Владимировна – учитель начальных классов.

Имеет высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж в данной должности 29 лет.

Закончила Московский Государственный Педагогический Университет, факультет начального обучения по специальности учитель начальных классов.

До прихода в Нашу школу работала учителем начальных классов в Московской 57й школе. Ее ученики неоднократно становились призерами олимпиад.

В 2013 году присвоено звание «Почётный работник общего образования РФ».

Фрейдкина Марина Васильевна- учитель начальных классов.

В сфере образования с 2007 года. До прихода в Нашу школу работала учителем подготовительных классов "Игротека" и " Приготовишка" в 57й школе (2007-2017гг.). С 2016 по 2018 г вела "Игротеку" и "Приготовишку" в Нашей школе.

Окончила факультет психологии Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. С отличием защитила диплом под руководством профессора Ю.Б.Гиппенрейтер- автора многочисленных статей и книг по детской психологии. Получила дополнительное профессиональное образование по теме "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС" с присвоенинем квалификации "Учитель начальных классов".

"Способности каждого ребенка могут раскрыться только в атмосфере доброжелательного участия и постоянной поддержки со стороны учителя . Создание комфортной психологической атмосферы, когда каждый может высказать свое мнение и не бояться ошибок, удивительным образом влияет на учебную мотивацию детей и их первые школьные успехи".

СОРОКИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦКУРСА «ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ» В НАШЕЙ ШКОЛЕ.

Зав. кафедрой математики школы развития "Маяк". Также ведет урсы «Дверца в математику», «Олимпиадные задачи», «Математика по методике Я.И. Абрамсона», в школах: №57, №1358, «Интеллектуал».

С отличием окончила МИФИ, специальный факультет физики при ФИАН. Автор ряда научных публикаций по преподаванию математики, соавтор книги «Дверца в математику», МЦНМО.

«На многие свои вопросы, как занятия математикой сделать полезными и при этом захватывающими, ответы я нашла, наблюдая за реакциями учеников. Ребята с удовольствием осваивают азы логики и геометрии, учатся формулировать мысли, опираясь на уже доказанные (ими же!) факты. Учатся правильно формулировать свои мысли, преодолевают трудности с их вербализацией.

А самым главным достоинством наших уроков я считаю то, что дети учатся думать!»

Карнаух Александр Иванович- преподаватель спецкурса математики по альтернативной методике Я.И. Абрамсона.

Ведет математические курсы в 57 школе и школе развития «Маяк».

Образование высшее, окончил Московский авиационный институт, присвоена квалификация инженер-механик. Прошел стажировку у Якова Иосифовича Абрамсона. Среди учеников есть призеры математических олимпиад «Весенний Олимп», «Осенний Олимп».

«На своих занятиях с детьми по математике, если я вижу трудности в освоении, то пытаюсь «отойти» назад, к месту, с которого возникли трудности, предлагаю ребенку самому понять: объясняя на пальцах, показывая «с другой стороны», поясняя на простом примере, прошу прийти на помощь «одноклассников» – рассказать детским языком, что уже понял сам».

ЛЬВОВА АННА НИКОЛАЕВНА – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ИЗО И СТУДИИ КЕРАМИКИ В НАШЕЙ ШКОЛЕ.

Режиссер-постановщик театра кукол, преподаватель студии керамики в 57 школе.

Окончила Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905 года. 10 лет работала художником-постановщиком ГАЦТК им. С.В. Образцова. Призер многочисленных фестивалей театрального искусства среди детских театров.

«Проект благодаря своей гибкости позволяет учителю подстраивать программу под интересы и возможности детей. Если детям интересно, то они делают фантастические работы. Процесс доставляет радость как учителю, так и ученикам. Благодаря такой работе ученики развивают наблюдательность, умение работать с текстом, учатся превращать зрительную информацию в письменную, анализировать, выстраивать мысль, учатся говорить и формулировать, отсеивать ненужное и выделять главное, работать в команде, расширяют кругозор.

С помощью проекта создается фундаментальная база, на которой в старших классах можно строить все, что угодно.»

ЛЬВОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА – РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕАТРА НАШЕЙ ШКОЛЫ, КОНСУЛЬТАНТ ПРОЕКТА ИЗО.

Зав. кафедрой проекта МХК, руководитель студии керамики, основатель и руководитель театра кукол в 57 школе.

Окончила Московское высшее художественно-прикладное училище (бывшее Строгановское) и Народный университет искусств. Призер и участник всероссийских и международных фестивалей театров кукол. Лауреат специального приза Департамента образования города Москвы «Девочка на шаре».

«Театр в школе помогает решать проблемы взаимоотношений детей, преодолевать стеснительность, учит выступать перед публикой, помогает педагогу решать проблемы в коллективе. Удивительным образом на первый план в театре выходит Кукла, и с помощью неё решать свои внутренние проблемы и конфликты гораздо проще и эффективнее. Поэтому в школьном театре кукол так важен процесс, а не результат.

Театр развивает музыкальность, чувство ритма, пластическую раскованность, дети раскрываются, узнают много из культуры, драматургии и истории театра.»

Сафарян Зара Самвеловна- учитель английского языка.

Имеет высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж 12 лет.

Более 10ти лет преподает английский язык в школе № 57 г. Москвы. Закончила Университет Иностранных языков им.Брюсова в Ереване по специальности учитель английского языка, диплом с отличием. Обладатель сертификатов CELTA , IELTSLS General , IELTS Academic.

Проходила курсы повышения квалификации : “Школьные версии международных экзаменов по английскому языку”, “Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста”, “Специфика обучения английскому языку в начальной школе”, «Teaching Knowledge Test , University of Cambridge”.

Черкасова Дарья Ивановна- учитель английского языка.

В сфере образования с 2005 года. До прихода в Нашу школу работала учителем английского языка начальных классов в школе № 57

Образование высшее, окончила Московский Педагогический Государственный Университет. Присуждена квалификация Лингвист, Преподаватель. Второй иностранный язык – французский.

Прошла обучение в Британском Совете «Методика обучения английскому языку детей младшего школьного возраста», а также обучение на авторских курсах В. Н. Мещеряковой по методике обучения детей 3-9 лет английскому языку с правом преподавания.

Соавтор книги Because- курса для родителей для преподавания своим детям от 2-6 лет английского языка.

Ученики Дарьи Ивановны регулярно занимали призовые места на Фестивале устного рассказа на английском языке, организованного ассоциацией учителей и преподавателей английского языка Москвы и Московской области.

Нейтан Беер – преподаватель дополнительного курса "Кембридж с носителем английского языка". Native class.

Знание английского языка: Native-speaker (носитель английского языка)

Место рождения: США

Возраст: 22 года

Образование:

 Сертификат в области преподавания английского языка как иностранного (TEFL)

 Диплом бакалавра в области гуманитарных наук, Michigan State University, США

До прихода в Нашу школу работал частным преподавателем английского языка и математики в США.

«Мысль о том, что я помогаю людям выучить другой язык очень вдохновляет и дает много сил и энергии для изучения чего-то нового и интересного, что будет возможно использовать на занятиях».

Каримова Анна Сергеевна- педагог-психолог.

В сфере образования – с 2011 года. С 2011 по 2018 работала педагогом-психологом в 57 школе. Также вела курсы подготовки к школе “Приготовишка” и “Игротека". Совместно с Аузан П.А. разработала и вела курс базовой подготовки к школе, направленный на развитие высших психических функций “Мини группы”.

Образование высшее, окончила: Московский психолого-педагогический университет, присуждена квалификация психолога.

Прошла обучение по программе “Детское и детско-родительское семейное консультирование с основами психиатрии", Институт интегративной семейной терапии.

Имеет первую квалификационную категорию.

Кучумова Евгения Николаевна- тренер по шахматам.

Кандидат психологических наук, тренер высшей категории Спортивной школы олимпийского резерва "Юность Москвы"

Окончила ГЦОЛИФК и аспирантуру Психологического института РАО.

Автор программ по обучению шахматам детей.

Среди учеников: чемпион мира до 8 лет, чемпион мира до 14 лет, чемпион Европы до 8 лет, чемпион России до 16, чемпион России до 21 года. Чемпионы и призеры Москвы.

Новиков Дмитрий Борисович – преподаватель информатики (алгоритмики).

В сфере образования – с 2001 года. В 2004 году окончил Московский авиационный институт по специальности "Системы автоматизации проектирования". В 2007 защитил кандидатскую диссертацию.

Имеет множество российских и международных сертификатов, в частности: EXINFoundation Certificate in IT Service Management, Cambridge University General Certificate in Advanced English (CAE), Samsung Electronics VisualDisplayPowerTraining in Suwon, Korea.

C 2009 года обучает детей и взрослых веб-программированию на языках Scratch, DHTML, PHP, Javascript, MySQL, Python. До прихода в Нашу школу работал преподавателем информатики в МАИ, бизнес-тренером в компании Samsung Electronics, преподавателем курсов по программированию для детей в компании Алгоритмика.

Овчинников Евгений Олегович- учитель физкультуры

Образование высшее. Окончил Тольяттинский Государственный Университет в 2012 году, cпециалист по физической культуре. Прошел курсы повышение квалификации тренера по футболу теории методики Б.Г. Чирвы, а также курс обучения методике голландского футбола ФК АЯКС. КМС по акробатике.

Награды: призер Приволжского Федерального Округа (в командном первенстве), бронзовый призер Самарской области, серебряный призёр Воронежской области.

Полякова Анастасия Сергеевна – учитель окружающего мира.

В 2014 году окончила Московский Государственный Областной Университет им. Крупской с присвоением степени бакалавр филологии. В 2016 году окончила Московский Государственный Областной Университет им. Крупской с присвоением степени магистра филологии.

В педагогике с 2014 года. С 2015 года по настоящее время является учителем начальных классов, в том числе и окружающего мира.

"На своих уроках я предпочитаю дать детям раскрыть весь свой потенциал через самостоятельную постановку проблемы и ее решение. Учитель лишь помощник в достижении знаний, направляющий верной дорогой".

Куликова Елена Александровна- педагог дополнительного образования.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Закончила Московский педагогический государственный университет по специальности учитель начальных классов.

В сфере образования с 1985 года. С 1985 по 2018 работала учителем начальных классов, в том числе с 2010 по 2018 годы в 57й школе.

Прошла обучение по программе МИОО «Развитие математической одарённости младших школьников».

Является лауреатом конкурса «ГРАНТ МОСКВЫ» в области наук и технологий в сфере образования.

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»

Прокофьева Екатерина Андреевна- учитель музыки.

В сфере образования с 1997 года.

С отличием окончила музыкальный колледж и Московский Государственный Институт Музыки им.А.Г.Шнитке, специализация - педагог, артист ансамбля, дирижер оркестра. Дополнительно обучалась по программе «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение. Ранее музыкальное развитие детей». Лауреат международного музыкального конкурса (Италия), Всероссийского музыкального конкурса, а также конкурса «Лучший работник культуры СЗАО г.Москвы». Принимала участие в создании учебника по вокалу «Ваш голос» Марии Кац.

Детские центры в Одинцово