Дорогие родители!

Мы рады представить вам Нашу школу - проект единомышленников. В концепцию нашей школы мы вложили все, что мы знаем о начальном этапе образования. Руководители и педагоги нашей школы уже имеют опыт создания одной из лучших школ России (Пятьдесят седьмая школа). Свой опыт работы и знания мы используем и для Нашей школы.

Школа будет расти вместе с детьми: каждый год будет прибавляться следующий класс, и так будет продолжаться до 6го класса. Постепенно мы будем вместе с учениками и родителями выстраивать наш общий мир знаний и интересной жизни.

Наша школа не будет большой. Максимальное количество учеников составит 90 человек. Отдельно стоящее здание площадью 1100 кв.м, столовая, актовый и спортивный зал, полностью оборудованные классы, рекреационное пространство, отдельная территория с мини-футбольным полем и спортивно-игровыми сооружениями позволят каждому найти занятие по душе. Наконец, наша гордость –маленькая полевая лаборатория для исследования окружающего мира и проведения опытов под руководством Сергея Львовича Менделевича, учредителя и научного руководителя нашей школы.

 

 

О ценностях

О ценностях

Вот на что мы планируем обращать первостепенное внимание:

1. Обучение – только через понимание.

2. Чтение – путь к познанию, удовольствие и развлечение.

3. Изучение иностранных языков – средство коммуникации с миром, путь к познанию культур.

4. Поддержание любопытства – через исследование окружающего мира.

5. Физкультура и движение – путь к здоровью и успешной учебе.

6. Каждый ребенок талантлив в своей области: ценим и развиваем талант.

7. Взаимное уважение.

На этих ценностях мы построили учебную программу начальной школы, которая позволит учиться с интересом, развивать любознательность и научное мышление с первых дней в школе.

 

О задачах

Какие прагматические задачи мы ставим перед собой? Какими должны быть достижения?

Мы не случайно выбрали такой формат – школа с 1 до 6 класса.

Взглянем на лучшие школы Москвы и Подмосковья.

Все они объявляют конкурсный набор в профильные или предпрофильные седьмые классы.

Именно после шестого класса расширяются возможности выбора наиболее подходящей школы с предпрофильным и профильным обучением. Той самой, которая гарантирует прекрасное образование, поступление в лучшие университеты.

Итак, наша задача – подготовить к конкурсному испытанию. Мы не хотим ориентировать учеников на поступление в определенную школу. Семья и ученик смогут сделать выбор с нашей помощью, а мы составим план индивидуальных занятий, подберем педагогов, поможем и поддержим.

Мы считаем, что результат обучения в нашей школе – поступление в профильный класс, соответствующий интересам ребенка, в большую школу, обладающую всеми возможностями для продолжения образования.

Таким образом, мы ставим перед собой очень сложную и амбициозную задачу – передать наших учеников после шестого класса в руки лучших педагогов Москвы и Подмосковья.

Современная старшая школа – это огромный комплекс, предоставляющий ученику выбор из самых разных курсов, занятий, индивидуальных и групповых проектов.

Таких комплексов создается все больше и больше. Наша школа будет работать для их заполнения любознательными, здоровыми, трудолюбивыми и знающими Учениками.

Как ни странно, у нас нет амбиций создать нечто огромное. Каждому возрасту – свой формат. Наша маленькая школа поможет ученикам выйти на большую и успешную учебную стезю. Экономия сил и времени – все занятия в одном месте. Опытные учителя, четкое понимание задач на каждом этапе обучения.

О нас

Мы – коллектив единомышленников. Много лет мы работали вместе, возглавляя 57ю школу города Москвы, одну из лучших школ России.

Сергей Львович Менделевич –научный руководитель школы.

Я бы сказал о главных направлениях : математика и логика, экология и естествознание. Первые шесть лет обучения ребенка в школе определяют, будет ли он интересоваться наукой. Если эти годы прошли над стандартными учебниками, если не удалось заинтересовать природой, техникой, космосом или экономикой ( список можно продолжить ) – остается только надеяться на чудо. Интерес к решению задач и открытию и пониманию мира вокруг себя – это самое главное, чему мы должны научить. Чтобы это произошло, задачи должны быть интересными, а рядом должны быть люди, которым интересно рассказывать и показывать все вокруг

Екатерина Владимировна Вишневецкая – методист школы.

«24 года я руковожу начальной школой, последние 10 лет – еще и 5 и 6 классами. В нашей школе я хочу построить работу таким образом, чтобы классно-урочная система обучения не была единственной формой.

Я хочу вместе с учителями сделать то, что не получается в государственной школе с наполняемостью класса более 25 человек – дать каждому ученику возможность достигать результата своим путем.

Максимальный выбор – с самого начала.

Проектная деятельность – мой главный интерес в организации работы детей».

Елена Алексеевна Менделевич – администратор учебного процесса.

«Школа должна работать четко и слаженно. Каждая мелочь имеет значение. Порядок внутри учебного заведения очень важен. Чем меньше дети, тем безопаснее и организованнее должна быть среда вокруг них. Воспитание, уважение к другим и к старшим».

 

Юлия Александровна Штеренберг- директор школы.

Выпускница 57й школы. Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова Психологический факультет по специальности психология труда и организационная психология(2008) и Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности Финансы и кредит (2010).

«Я счастлива работать в команде таких компетентных и талантливых людей».

 

Наша команда

Опытные учителя начальной школы с большим стажем работы и команда молодых и инициативных педагогов, создающих совершенно новое образование, как по содержанию, так и по методикам.

Булгакова Татьяна Владимировна – учитель начальных классов.

Имеет высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж в данной должности 29 лет.

Окончила Московский Государственный Педагогический Университет, факультет начального обучения по специальности учитель начальных классов.

До прихода в Нашу школу работала учителем начальных классов в Московской 57й школе. Ее ученики неоднократно становились призерами олимпиад.

В 2013 году присвоено звание «Почётный работник общего образования РФ».

FMV
Фрейдкина Марина Васильевна- учитель начальных классов.

В сфере образования с 2007 года. До прихода в Нашу школу работала учителем подготовительных классов "Игротека" и " Приготовишка" в 57й школе (2007-2017гг.). С 2016 по 2018 г вела "Игротеку" и "Приготовишку" в Нашей школе.

Окончила факультет психологии Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. С отличием защитила диплом под руководством профессора Ю.Б.Гиппенрейтер- автора многочисленных статей и книг по детской психологии. Получила дополнительное профессиональное образование по теме "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС" с присвоенинем квалификации "Учитель начальных классов".

"Способности каждого ребенка могут раскрыться только в атмосфере доброжелательного участия и постоянной поддержки со стороны учителя . Создание комфортной психологической атмосферы, когда каждый может высказать свое мнение и не бояться ошибок, удивительным образом влияет на учебную мотивацию детей и их первые школьные успехи".

Новицкая Елена Владимировна- учитель начальных классов.

Имеет высшую квалификационную категорию. Стаж работы в должности учителя начальной школы 30 лет.

Окончила Московский городской педагогический институт им В. И. Ленина, факультет начального обучения по специальности «учитель начальных классов».

До прихода в Нашу школу работала учителем начальных класов в 57й школе. Выпускники Елены Владимировны неоднократно становились призерами и победителями олимпиад.

В 2015 году присвоено звание «Почетный работник образования РФ».

patrohinaav2
Патрохина Анна Викторовна - учитель начальных классов

Имеет высшую квалификационную категорию. Окончила Московский педагогический колледж №3 им. Крупской, преподавание в начальных классах, и Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.

Педагогический стаж в должности учителя начальных классов 17 лет. Её выпускники становились призёрами математических и экономических олимпиад.

До прихода в Нашу школу работала учителем начальных классов в 57й школе г.Москвы.

«Высказывание педагога В.А.Сухомлинского отражает мой взгляд на воспитание: Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.»

ssu1
СОРОКИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦКУРСА «ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ» В НАШЕЙ ШКОЛЕ.

Зав. кафедрой математики школы развития "Маяк". Также ведет урсы «Дверца в математику», «Олимпиадные задачи», «Математика по методике Я.И. Абрамсона», в школах: №57, №1358, «Интеллектуал».

С отличием окончила МИФИ, специальный факультет физики при ФИАН. Автор ряда научных публикаций по преподаванию математики, соавтор книги «Дверца в математику», МЦНМО.

«На многие свои вопросы, как занятия математикой сделать полезными и при этом захватывающими, ответы я нашла, наблюдая за реакциями учеников. Ребята с удовольствием осваивают азы логики и геометрии, учатся формулировать мысли, опираясь на уже доказанные (ими же!) факты. Учатся правильно формулировать свои мысли, преодолевают трудности с их вербализацией.

А самым главным достоинством наших уроков я считаю то, что дети учатся думать!»

Прокудин Андрей Андреевич -преподаватель, предмет "Окружающий мир".

Учитель высшей категории, педагогический стаж более 30 лет.

Окончил Биолого-химический факультет МГПИ им. Ленина в 1980 году. Работал в Биологическом музее (ст.н.с.), Дарвиновском музее (зав. сектором экологии), участник научных экспедиций, участник международных образовательных экологических проектов "Life link" и "Globe".

Автор статей в методических сборниках и журналах "Северные просторы", "Химия - жизнь" и "Знание - сила", соавтор Северной детской энциклопедии "Арктика мой дом", автор раздела "Животный мир и экология Арктики". Автор (совместно с А.Л. Бочавером) книги "Арктика и Антарктика" изд. АСТ. Соавтор реализованного проекта экологической тропы на территории охранной зоны Хакасского государственного заповедника и книги "Тайга глазами зверей и детей " изд "ВАЛЕНТ"

За время работы получил 9 персональных грантов Сороса, 5 дипломов мэрии Москвы, трижды лауреат премии фонда Зимина "Династия".

ЛЬВОВА АННА НИКОЛАЕВНА – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОЕКТА МХК, СТУДИИ ИЗО, СТУДИИ КЕРАМИКИ, РЕЖИССЕР «ТЕАТРА КУКОЛ НАШЕЙ ШКОЛЫ».

Выпускница 57й школы. Окончила Московское Государственное Академическое Художественное Училище памяти 1905 года, 10 лет работала художником-постановщиком ГАЦТК им. С.В. Образцова.

До прихода в Нашу школу более 10 лет работала преподавателем проекта МХК и студии керамики в Московской школе №57, а также режиссером-постановщиком в «Театре кукол 57», который является призёром многочисленных фестивалей театрального искусства среди детских театров.

«Проект благодаря своей гибкости позволяет учителю подстраивать программу под интересы и возможности детей. Если детям интересно, то они делают фантастические работы. Процесс доставляет радость как учителю, так и ученикам. Благодаря такой работе ученики развивают наблюдательность, умение работать с текстом, учатся превращать зрительную информацию в письменную, анализировать, выстраивать мысль, учатся говорить и формулировать, отсеивать ненужное и выделять главное, работать в команде, расширяют кругозор.

С помощью проекта создается фундаментальная база, на которой в старших классах можно строить все, что угодно.»

ЛЬВОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОЕКТА МХК, СТУДИИ ИЗО, СТУДИИ КЕРАМИКИ, РУКОВОДИТЕЛЬ «ТЕАТРА КУКОЛ НАШЕЙ ШКОЛЫ».

Зав. кафедрой проекта МХК, руководитель студии керамики, основатель и руководитель театра кукол в 57 школе.

Окончила Московское высшее художественно-прикладное училище (бывшее Строгановское) и Народный университет искусств. Призер и участник всероссийских и международных фестивалей театров кукол. Лауреат специального приза Департамента образования города Москвы «Девочка на шаре».

«Театр в школе помогает решать проблемы взаимоотношений детей, преодолевать стеснительность, учит выступать перед публикой, помогает педагогу решать проблемы в коллективе. Удивительным образом на первый план в театре выходит Кукла, и с помощью неё решать свои внутренние проблемы и конфликты гораздо проще и эффективнее. Поэтому в школьном театре кукол так важен процесс, а не результат.

Театр развивает музыкальность, чувство ритма, пластическую раскованность, дети раскрываются, узнают много из культуры, драматургии и истории театра.»

ЗЕЛИГМАН ЮЛИЯ ГРИГОРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Работает в сфере детского образования более 15-ти лет. Окончила Лондонскую Школу Экономики и Политических Наук (LSE). Разрабатывала и внедряла авторскую программу «Английский для детей дошкольного возраста».

Имеет сертификаты Proficiency (CPE), “Teaching Knowledge Test, University of Cambridge”. Проходила курсы повышения квалификации «Детская театральная педагогика». Владеет несколькими иностранными языками.

DIA
Черкасова Дарья Ивановна- учитель английского языка.

В сфере образования с 2005 года. До прихода в Нашу школу работала учителем английского языка начальных классов в школе № 57

Образование высшее, окончила Московский Педагогический Государственный Университет. Присуждена квалификация Лингвист, Преподаватель. Второй иностранный язык – французский.

Прошла обучение в Британском Совете «Методика обучения английскому языку детей младшего школьного возраста», а также обучение на авторских курсах В. Н. Мещеряковой по методике обучения детей 3-9 лет английскому языку с правом преподавания.

Соавтор книги Because- курса для родителей для преподавания своим детям от 2-6 лет английского языка.

Ученики Дарьи Ивановны регулярно занимали призовые места на Фестивале устного рассказа на английском языке, организованного ассоциацией учителей и преподавателей английского языка Москвы и Московской области.

Грант Хупер - учитель, носитель английского языка из Новой Зеландии.

В 1998 г получил степень магистра по направлению «История Философии» в University Waikato, Hamilton NZ.

В 2001-2004 преподавал английский язык как иностранный детям 4-14 лет в Корее.

В 2018 получил вторую степень магистра по направлению «История Искусств» в Oxford Brookes University. Имеет сертификат TEFL, дающий право обучать английскому языку.

В обучении Грант Хупер использует коммуникативный и лексический подходы. Большое внимание он уделяет расширению словарного запаса учеников: особенно ему нравится дополнять учебные материалы фильмами, подкастами, средствами массовой информации.

Обширное гуманитарное образование позволяет ему знакомить учащихся с лучшими образцами детской литературы англоговорящего мира. Большое внимание Грант Хупер уделяет грамматике.

Программу Грант Хупер готовит индивидуально, в зависимости от уровня подготовки, целей, а также увлечений учеников.

Davide
Дэвид Кинаирд– учитель, носитель английского языка из США.

В 2018 г получил диплом Bachelor of Arts в University of Pennsylvaniya

С октября 2018 года Дэвид изучает русский язык в лингвистическом центре МГУ и преподаёт английский детям.

Cвой опыт в качестве учителя English as second language Дэвид получил в University of Pennsylvaniya, преподавая иностранным студентам.

В своей работе педагог использует творческий подход, чтобы разнообразить занятия и сделать их более активными и интересными. .

Кучумова Евгения Николаевна- тренер по шахматам.

Кандидат психологических наук, тренер высшей категории Спортивной школы олимпийского резерва "Юность Москвы"

Окончила ГЦОЛИФК и аспирантуру Психологического института РАО.

Автор программ по обучению шахматам детей.

Среди учеников: чемпион мира до 8 лет, чемпион мира до 14 лет, чемпион Европы до 8 лет, чемпион России до 16, чемпион России до 21 года. Чемпионы и призеры Москвы.

ND 2
Новиков Дмитрий Борисович – преподаватель информатики (алгоритмики).

В сфере образования – с 2001 года. В 2004 году окончил Московский авиационный институт по специальности "Системы автоматизации проектирования". В 2007 защитил кандидатскую диссертацию.

Имеет множество российских и международных сертификатов, в частности: EXINFoundation Certificate in IT Service Management, Cambridge University General Certificate in Advanced English (CAE), Samsung Electronics VisualDisplayPowerTraining in Suwon, Korea.

C 2009 года обучает детей и взрослых веб-программированию на языках Scratch, DHTML, PHP, Javascript, MySQL, Python. До прихода в Нашу школу работал преподавателем информатики в МАИ, бизнес-тренером в компании Samsung Electronics, преподавателем курсов по программированию для детей в компании Алгоритмика.

Куликова Елена Александровна- педагог дополнительного образования.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности учитель начальных классов.

В сфере образования с 1985 года. С 1985 по 2018 работала учителем начальных классов, в том числе с 2010 по 2018 годы в 57й школе.

Прошла обучение по программе МИОО «Развитие математической одарённости младших школьников».

Является лауреатом конкурса «ГРАНТ МОСКВЫ» в области наук и технологий в сфере образования.

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»

tomilovatu2
Томилова Татьяна Юрьевна - педагог дополнительного образования.

Окончила Педагогический колледж-лицей №4 по специальности учитель начальных классов со специализацией английский язык.

С отличием окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности учитель начальных классов со специализацией психология. 

В сфере образования с 2008 года.

 

Овчинников Евгений Олегович- учитель физкультуры

Окончил Тольяттинский Государственный Университет в 2012 году, cпециалист по физической культуре. Прошел курсы повышения квалификации тренера по футболу теории методики Б.Г. Чирвы, а также курс обучения методике голландского футбола ФК АЯКС. КМС по акробатике.

Награды: призер Приволжского Федерального Округа (в командном первенстве), бронзовый призер Самарской области, серебряный призёр Воронежской области.

Прокофьева Екатерина Андреевна- учитель музыки.

В сфере образования с 1997 года.

С отличием окончила музыкальный колледж и Московский Государственный Институт Музыки им.А.Г.Шнитке, специализация - педагог, артист ансамбля, дирижер оркестра. Дополнительно обучалась по программе «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение. Ранее музыкальное развитие детей». Лауреат международного музыкального конкурса (Италия), Всероссийского музыкального конкурса, а также конкурса «Лучший работник культуры СЗАО г.Москвы». Принимала участие в создании учебника по вокалу «Ваш голос» Марии Кац.

IEE
Иванова Екатерины Евгеньевна - учитель группы продлённого дня.

Окончила Новосибирский государственный педагогический институт, специальность «Физика-Математика».

В сфере образования с 1989 года. Прошла обучение в Московском институте коррекционной педагогики по проблемам глухих и слабослышащих (дефектология, сурдоперевод), первый дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов АВА) «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом».

«Важно с любовью выстраивать общение с ребенком, уважая особенности его личности.»

Ghuravlevav2
Журавлёв Александр Васильевич - учитель ритмики.

С 2002 года занимается преподавательской деятельностью.

Чемпион Тверской области по спортивно-бальным танцам.

 С 2018 года- преподаватель ритмики в Нашей школе.