Добро пожаловать в Нашу школу

Дорогие родители!

Мы рады представить вам Нашу школу - новый проект единомышленников. В концепцию нашей школы мы вложили все, что мы знаем о начальном этапе образования. Руководители и педагоги нашей школы уже имеют опыт создания одной из лучших школ России (Пятьдесят седьмая школа). Свой опыт работы и знания мы используем и для Нашей школы.

В мае 2017 года мы приглашаем детей на собеседования в новый поток “Приготовишки” для поступления в первый класс в 2018 году. В сентябре 2017 начинаются занятия в первом классе нашей школы для тех учеников, которые уже закончили “Приготовишку”. Они состоялись как команда и мы уверены, что в первый класс они придут как к себе домой. (Внимание! Для тех, кто захочет присоединиться к выпускникам “Приготовишки” и уверен в своих силах, мы открываем ускоренный курс подготовки к школе с середины мая до середины июня 2017).

Школа будет расти вместе с детьми: каждый год будет прибавляться следующий класс, и так будет продолжаться до 6го класса. Постепенно мы будем вместе с учениками и родителями выстраивать наш общий мир знаний и интересной жизни.

Наша школа не будет большой. Максимальное количество учеников составит 90 человек. Отдельно стоящее здание площадью 1100 кв.м, столовая, актовый и спортивный зал, полностью оборудованные классы, рекреационное пространство, отдельная территория с мини-футбольным полем и спортивно-игровыми сооружениями позволят каждому найти занятие по душе. Наконец, наша гордость – к сентябрю в школе появится маленькая полевая лаборатория для исследования окружающего мира и проведения опытов под руководством Сергея Львовича Менделевича и Александра Александровича Вахрушева, автора учебника «Окружающий мир».

О ценностях

О ценностях

Вот на что мы планируем обращать первостепенное внимание:

1. Обучение – только через понимание.

2. Чтение – путь к познанию, удовольствие и развлечение.

3. Изучение иностранных языков – средство коммуникации с миром, путь к познанию культур.

4. Поддержание любопытства – через исследование окружающего мира.

5. Физкультура и движение – путь к здоровью и успешной учебе.

6. Каждый ребенок талантлив в своей области: ценим и развиваем талант.

7. Взаимное уважение.

На этих ценностях мы построили учебную программу начальной школы, которая позволит учиться с интересом, развивать любознательность и научное мышление с первых дней в школе.

О задачах

Какие прагматические задачи мы ставим перед собой? Какими должны быть достижения?

Мы не случайно выбрали такой формат – школа с 1 до 6 класса.

Взглянем на лучшие школы Москвы и Подмосковья.

Все они объявляют конкурсный набор в профильные или предпрофильные седьмые классы.

Именно после шестого класса расширяются возможности выбора наиболее подходящей школы с предпрофильным и профильным обучением. Той самой, которая гарантирует прекрасное образование, поступление в лучшие университеты.

Итак, наша задача – подготовить к конкурсному испытанию. Мы не хотим ориентировать учеников на поступление в определенную школу. Семья и ученик смогут сделать выбор с нашей помощью, а мы составим план индивидуальных занятий, подберем педагогов, поможем и поддержим.

Мы считаем, что результат обучения в нашей школе – поступление в профильный класс, соответствующий интересам ребенка, в большую школу, обладающую всеми возможностями для продолжения образования.

Таким образом, мы ставим перед собой очень сложную и амбициозную задачу – передать наших учеников после шестого класса в руки лучших педагогов Москвы и Подмосковья.

Современная старшая школа – это огромный комплекс, предоставляющий ученику выбор из самых разных курсов, занятий, индивидуальных и групповых проектов.

Таких комплексов создается все больше и больше. Наша школа будет работать для их заполнения любознательными, здоровыми, трудолюбивыми и знающими Учениками.

Как ни странно, у нас нет амбиций создать нечто огромное. Каждому возрасту – свой формат. Наша маленькая школа поможет ученикам выйти на большую и успешную учебную стезю. Экономия сил и времени – все занятия в одном месте. Опытные учителя, четкое понимание задач на каждом этапе обучения.

О нас

Мы – коллектив единомышленников. Много лет мы работали вместе, возглавляя 57ю школу города Москвы, одну из лучших школ России.

Сергей Львович Менделевич –научный руководитель школы.

Я бы сказал о главных направлениях : математика и логика, экология и естествознание. Первые шесть лет обучения ребенка в школе определяют, будет ли он интересоваться наукой. Если эти годы прошли над стандартными учебниками, если не удалось заинтересовать природой, техникой, космосом или экономикой ( список можно продолжить ) – остается только надеяться на чудо. Интерес к решению задач и открытию и пониманию мира вокруг себя – это самое главное, чему мы должны научить. Чтобы это произошло, задачи должны быть интересными, а рядом должны быть люди, которым интересно рассказывать и показывать все вокруг


Екатерина Владимировна Вишневецкая – методист школы.

«24 года я руковожу начальной школой, последние 10 лет – еще и 5 и 6 классами. В нашей школе я хочу построить работу таким образом, чтобы классно-урочная система обучения не была единственной формой.

Я хочу вместе с учителями сделать то, что не получается в государственной школе с наполняемостью класса более 25 человек – дать каждому ученику возможность достигать результата своим путем.

Максимальный выбор – с самого начала.

Проектная деятельность – мой главный интерес в организации работы детей».


Елена Алексеевна Менделевич – администратор учебного процесса.

«Школа должна работать четко и слаженно. Каждая мелочь имеет значение. Порядок внутри учебного заведения очень важен. Чем меньше дети, тем безопаснее и организованнее должна быть среда вокруг них. Воспитание, уважение к другим и к старшим».

Юлия Александровна Штеренберг- директор школы.

Выпускница 57й школы. Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова Психологический факультет по специальности психология труда и организационная психология(2008) и Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности Финансы и кредит (2010).

«Я счастлива работать в команде таких компетентных и талантливых людей».

Александра Кувшинова - куратор дополнительного образования

Выпускница 57й школы, закончила Факультет истории, политологии и права в РГГУ (2006) и Факультет исследования детства университета г. Линчопинг, Швеция (2010). Работала с такими институциями, как Политехнический музей, РГБ им. Ленина, Greenpeace Russia, Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction№.

"Я занимаюсь дополнительным образованием школьников около 7 лет и считаю эту область чуть ли не более важной, чем сферу основного - обязательного - образования. Именно здесь появляется свобода и возможность расширить сферу интересов ребенка до состояния современной науки, обсуждать с ними молекулярную биологию, лекарства от рака, роль продюсера в медиа и полевые госпитали в странах третьего мира. Специалисты, которых я приглашаю в Нашу школу, умеют переводить на "детский" язык любые темы и получают удовольствие от работы с детьми."

Опытные учителя начальной школы с большим стажем работы и команда молодых и инициативных педагогов, создающих совершенно новое образование, как по содержанию, так и по методикам.

Детские центры в Одинцово