Дорогие ученики и родители!
Добро пожаловать в НАШУ ШКОЛУ, наш мир знаний, удивительных открытий, спорта, искусства и интересной жизни!
Школа существует с 2015 года, быстро развивается, с каждым годом в ней открываются новые интересные направления. В НАШЕЙ ШКОЛЕ в 2021-2022 учебном году работают:
Начальная и средняя школа с 1 по 6 класс.
В классах не более 16 человек. Школа работает по уникальному учебному плану, совмещающему все требования ФГОС и инновационные подходы к начальному и среднему образованию.
Дополнительное образование
Организовано для учащихся по всем основным направлениям внеурочной деятельности ( спортивные секции, шахматный клуб, английский язык, алгоритмика, кукольный театр, джазовая школа и многое другое). Подробнее>>
Дошкольное образование
С 5 лет дети приходят к нам на занятия по самым разным направлениям. Для дошкольников у нас открыты игротека, подготовка к школе, English day club – занятия в игровой форме с носителями английского языка, шахматный клуб, художественная студия и студия керамики. Подробнее>>
В НАШЕЙ ШКОЛЕ работают педагоги высочайшей квалификации, любящие свое дело профессионалы с многолетним стажем работы в лучших школах. Информацию о них можно посмотреть в разделе "Наша команда"
НАША ШКОЛА - проект единомышленников, в концепцию которого мы вложили все, что знаем о начальном этапе образования.
Особое внимание мы уделяем преподаванию математики и информатики, спорту и физкультуре, а также английскому языку.
НАША ШКОЛА стремится предоставить детям все, что нужно для получения лучшего начального образования. Школа находится в уютном и вместительном школьном здании, отвечающим всем требованиям безопасности, с отдельной столовой, современно оборудованными классами, рекреационным пространством, специальными кабинетами иностранного языка.
Отдельная территория с мини-футбольным полем и спортивно-игровыми сооружениями позволяют проводить на свежем воздухе больше половины занятий спортом и физкультурой.
Рядом со школой сохранились уголки нетронутой природы, благодаря этому на уроках окружающего мира проходят натуралистические вылазки, и дети могут увидеть многое в природе своими глазами.
У нас есть художественная студия, керамическая мастерская с настоящими печами для обжига и многое другое, что мы с удовольствием покажем, когда вы зайдете к нам в гости!
О ценностях
О ценностях
Вот на что мы планируем обращать первостепенное внимание:
1. Обучение – только через понимание.
2. Чтение – путь к познанию, удовольствие и развлечение.
3. Изучение иностранных языков – средство коммуникации с миром, путь к познанию культур.
4. Поддержание любопытства – через исследование окружающего мира.
5. Физкультура и движение – путь к здоровью и успешной учебе.
6. Каждый ребенок талантлив в своей области: ценим и развиваем талант.
7. Взаимное уважение.
На этих ценностях мы построили учебную программу начальной школы, которая позволит учиться с интересом, развивать любознательность и научное мышление с первых дней в школе.
О задачах
Какие прагматические задачи мы ставим перед собой? Какими должны быть достижения?
Мы не случайно выбрали такой формат – школа с 1 до 6 класса.
Взглянем на лучшие школы Москвы и Подмосковья.
Все они объявляют конкурсный набор в профильные или предпрофильные седьмые классы.
Именно после шестого класса расширяются возможности выбора наиболее подходящей школы с предпрофильным и профильным обучением. Той самой, которая гарантирует прекрасное образование, поступление в лучшие университеты.
Итак, наша задача – подготовить к конкурсному испытанию. Мы не хотим ориентировать учеников на поступление в определенную школу. Семья и ученик смогут сделать выбор с нашей помощью, а мы составим план индивидуальных занятий, подберем педагогов, поможем и поддержим.
Мы считаем, что результат обучения в нашей школе – поступление в профильный класс, соответствующий интересам ребенка, в большую школу, обладающую всеми возможностями для продолжения образования.
Таким образом, мы ставим перед собой очень сложную и амбициозную задачу – передать наших учеников после шестого класса в руки лучших педагогов Москвы и Подмосковья.
Современная старшая школа – это огромный комплекс, предоставляющий ученику выбор из самых разных курсов, занятий, индивидуальных и групповых проектов.
Таких комплексов создается все больше и больше. Наша школа будет работать для их заполнения любознательными, здоровыми, трудолюбивыми и знающими Учениками.
Как ни странно, у нас нет амбиций создать нечто огромное. Каждому возрасту – свой формат. Наша маленькая школа поможет ученикам выйти на большую и успешную учебную стезю. Экономия сил и времени – все занятия в одном месте. Опытные учителя, четкое понимание задач на каждом этапе обучения.
О нас
Мы – коллектив единомышленников. Много лет мы работали вместе, возглавляя 57ю школу города Москвы, одну из лучших школ России.

Сергей Львович Менделевич –научный руководитель школы.
"Я бы сказал о главных направлениях : математика и логика, экология и естествознание.
Первые шесть лет обучения ребенка в школе определяют, будет ли он интересоваться наукой. Если эти годы прошли над стандартными учебниками, если не удалось заинтересовать природой, техникой, космосом или экономикой ( список можно продолжить ) – остается только надеяться на чудо. Интерес к решению задач и открытию и пониманию мира вокруг себя – это самое главное, чему мы должны научить. Чтобы это произошло, задачи должны быть интересными, а рядом должны быть люди, которым интересно рассказывать и показывать все вокруг".

Екатерина Владимировна Вишневецкая – методист школы.
«24 года я руковожу начальной школой, последние 10 лет – еще и 5 и 6 классами. В нашей школе я хочу построить работу таким образом, чтобы классно-урочная система обучения не была единственной формой.
Я хочу вместе с учителями сделать то, что не получается в государственной школе с наполняемостью класса более 25 человек – дать каждому ученику возможность достигать результата своим путем.
Максимальный выбор – с самого начала.
Проектная деятельность – мой главный интерес в организации работы детей».

Юлия Александровна Штеренберг- директор школы.
Выпускница 57й школы. Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова Психологический факультет по специальности психология труда и организационная психология(2008) и Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности Финансы и кредит (2010).
«Я счастлива работать в команде таких компетентных и талантливых людей».
«Школа должна работать четко и слаженно. Каждая мелочь имеет значение. Порядок внутри учебного заведения очень важен. Чем меньше дети, тем безопаснее и организованнее должна быть среда вокруг них. Воспитание, уважение к другим и к старшим».
Наша команда
Опытные учителя начальной школы с большим стажем работы и команда молодых и инициативных педагогов, создающих совершенно новое образование, как по содержанию, так и по методикам.

Имеет высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж в данной должности 29 лет.
Окончила Московский Государственный Педагогический Университет, факультет начального обучения по специальности учитель начальных классов.
До прихода в Нашу школу работала учителем начальных классов в Московской 57й школе. Ее ученики неоднократно становились призерами олимпиад.
В 2013 году присвоено звание «Почётный работник общего образования РФ».

В сфере образования с 2007 года. До прихода в Нашу школу работала учителем подготовительных классов "Игротека" и " Приготовишка" в 57й школе (2007-2017гг.). С 2016 по 2018 г вела "Игротеку" и "Приготовишку" в Нашей школе.
Окончила факультет психологии Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. С отличием защитила диплом под руководством профессора Ю.Б.Гиппенрейтер- автора многочисленных статей и книг по детской психологии. Получила дополнительное профессиональное образование по теме "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС" с присвоенинем квалификации "Учитель начальных классов".
"Способности каждого ребенка могут раскрыться только в атмосфере доброжелательного участия и постоянной поддержки со стороны учителя . Создание комфортной психологической атмосферы, когда каждый может высказать свое мнение и не бояться ошибок, удивительным образом влияет на учебную мотивацию детей и их первые школьные успехи".

Имеет высшую квалификационную категорию. Стаж работы в должности учителя начальной школы 30 лет.
Окончила Московский городской педагогический институт им В. И. Ленина, факультет начального обучения по специальности «учитель начальных классов».
До прихода в Нашу школу работала учителем начальных класов в 57й школе. Выпускники Елены Владимировны неоднократно становились призерами и победителями олимпиад.
В 2015 году присвоено звание «Почетный работник образования РФ».

Имеет высшую квалификационную категорию. Окончила Московский педагогический колледж №3 им. Крупской, преподавание в начальных классах, и Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.
Педагогический стаж в должности учителя начальных классов 17 лет. Её выпускники становились призёрами математических и экономических олимпиад.
До прихода в Нашу школу работала учителем начальных классов в 57й школе г.Москвы.
«Высказывание педагога В.А.Сухомлинского отражает мой взгляд на воспитание: Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.»

Имеет высшую квалификационную категория. Стаж в должности учителя начальных классов 14 лет.
Окончила Московский педагогический колледж по специальности «педагог-психолог» и МГОУ им. Крупской, дефектологический факультет по специальности «учитель-логопед».
Участвовала в профессиональном конкурсе «учитель года», стала победителем в номинации «Учитель-это призвание». Победитель во всероссийском творческом конкурсе «Мой педагогический проект». Награждена Почетной грамотой Министерства Образования Московской области, Грамотами Управления Образования Одинцовского района, Почетной грамотой губернатора Московской области. Выпускники становились победителями и призерами муниципальных олимпиад.
Педагогическое кредо: «Любить, понимать, верить и помогать… Каждый ребенок талантлив по-своему. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Поэтому ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все самое лучшее, что в нем есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие и творчество».

Окончила Московский педагогический колледж №6 по специальности "Преподавание в начальных классах" с дополнительной специальностью "Информатика" и Российский Новый Университет, по специальности "Психолог, преподаватель психологии".
Педагогический стаж в должности учителя начальных классов составляет 13 лет.
"Любить и понимать детей - главное в профессии учителя. В каждом ребенке скрыто множество способностей и талантов, и задача учителя - их разглядеть и развивать."

Зав. кафедрой математики школы развития "Маяк". Также ведет урсы «Дверца в математику», «Олимпиадные задачи», «Математика по методике Я.И. Абрамсона», в школах: №57, №1358, «Интеллектуал».
С отличием окончила МИФИ, специальный факультет физики при ФИАН. Автор ряда научных публикаций по преподаванию математики, соавтор книги «Дверца в математику», МЦНМО.
«На многие свои вопросы, как занятия математикой сделать полезными и при этом захватывающими, ответы я нашла, наблюдая за реакциями учеников. Ребята с удовольствием осваивают азы логики и геометрии, учатся формулировать мысли, опираясь на уже доказанные (ими же!) факты. Учатся правильно формулировать свои мысли, преодолевают трудности с их вербализацией.
А самым главным достоинством наших уроков я считаю то, что дети учатся думать!»

Учитель высшей категории, педагогический стаж более 30 лет.
Окончил Биолого-химический факультет МГПИ им. Ленина в 1980 году. Работал в Биологическом музее (ст.н.с.), Дарвиновском музее (зав. сектором экологии), участник научных экспедиций, участник международных образовательных экологических проектов "Life link" и "Globe".
Автор статей в методических сборниках и журналах "Северные просторы", "Химия - жизнь" и "Знание - сила", соавтор Северной детской энциклопедии "Арктика мой дом", автор раздела "Животный мир и экология Арктики". Автор (совместно с А.Л. Бочавером) книги "Арктика и Антарктика" изд. АСТ. Соавтор реализованного проекта экологической тропы на территории охранной зоны Хакасского государственного заповедника и книги "Тайга глазами зверей и детей " изд "ВАЛЕНТ"
За время работы получил 9 персональных грантов Сороса, 5 дипломов мэрии Москвы, трижды лауреат премии фонда Зимина "Династия".

Выпускница 57й школы. Окончила Московское Государственное Академическое Художественное Училище памяти 1905 года, 10 лет работала художником-постановщиком ГАЦТК им. С.В. Образцова.
До прихода в Нашу школу более 10 лет работала преподавателем проекта МХК и студии керамики в Московской школе №57, а также режиссером-постановщиком в «Театре кукол 57», который является призёром многочисленных фестивалей театрального искусства среди детских театров.
«Проект благодаря своей гибкости позволяет учителю подстраивать программу под интересы и возможности детей. Если детям интересно, то они делают фантастические работы. Процесс доставляет радость как учителю, так и ученикам. Благодаря такой работе ученики развивают наблюдательность, умение работать с текстом, учатся превращать зрительную информацию в письменную, анализировать, выстраивать мысль, учатся говорить и формулировать, отсеивать ненужное и выделять главное, работать в команде, расширяют кругозор.
С помощью проекта создается фундаментальная база, на которой в старших классах можно строить все, что угодно.»

Зав. кафедрой проекта МХК, руководитель студии керамики, основатель и руководитель театра кукол в 57 школе.
Окончила Московское высшее художественно-прикладное училище (бывшее Строгановское) и Народный университет искусств. Призер и участник всероссийских и международных фестивалей театров кукол. Лауреат специального приза Департамента образования города Москвы «Девочка на шаре».
«Театр в школе помогает решать проблемы взаимоотношений детей, преодолевать стеснительность, учит выступать перед публикой, помогает педагогу решать проблемы в коллективе. Удивительным образом на первый план в театре выходит Кукла, и с помощью неё решать свои внутренние проблемы и конфликты гораздо проще и эффективнее. Поэтому в школьном театре кукол так важен процесс, а не результат.
Театр развивает музыкальность, чувство ритма, пластическую раскованность, дети раскрываются, узнают много из культуры, драматургии и истории театра.»

Окончила МПГУ им. Ленина по специальности "учитель истории", аспирантуру Института востоковедения РАН.
Кандидат исторических наук. Автор печатных работ по всеобщей истории. Педагогический стаж в качестве учителя истории более15 лет, несколько лет посвятила детскому экскурсионному проекту.
"Для меня руководство в работе - слова Конкордии Антаровой: "Не забывайте, что дети, родившиеся у вас, – не только плоды плоти и крови, принадлежащие вам. Но это те драгоценные чаши, которые Жизнь дала вам на хранение, улучшение и развитие в них творческого огня. Не прилепляйтесь к ним, как улитка к раковине. Всегда думайте, что в вашем доме им пожить и погостить суждено какое-то время, чтобы созреть к собственной жизни.""

Стаж работы с детьми - 24 года.
Окончила Московское педагогическое училище №9. Специальность - дошкольное образование; курс специализации по профессии - логопедия. Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Квалификация - учитель-логопед по специальности «Логопедия». В 2018 году – Институт психотерапии и клинической психологии. Квалификация - клинический психолог.

Работает в сфере детского образования более 15-ти лет. Окончила Лондонскую Школу Экономики и Политических Наук (LSE). Разрабатывала и внедряла авторскую программу «Английский для детей дошкольного возраста».
Имеет сертификаты Proficiency (CPE), “Teaching Knowledge Test, University of Cambridge”. Проходила курсы повышения квалификации «Детская театральная педагогика». Владеет несколькими иностранными языками.

В сфере образования с 2005 года. До прихода в Нашу школу работала учителем английского языка начальных классов в школе № 57
Образование высшее, окончила Московский Педагогический Государственный Университет. Присуждена квалификация Лингвист, Преподаватель. Второй иностранный язык – французский.
Прошла обучение в Британском Совете «Методика обучения английскому языку детей младшего школьного возраста», а также обучение на авторских курсах В. Н. Мещеряковой по методике обучения детей 3-9 лет английскому языку с правом преподавания.
Соавтор книги Because- курса для родителей для преподавания своим детям от 2-6 лет английского языка.
Ученики Дарьи Ивановны регулярно занимали призовые места на Фестивале устного рассказа на английском языке, организованного ассоциацией учителей и преподавателей английского языка Москвы и Московской области.

В 1998 г получил степень магистра по направлению «История Философии» в University Waikato, Hamilton NZ.
В 2001-2004 преподавал английский язык как иностранный детям 4-14 лет в Корее.
В 2018 получил вторую степень магистра по направлению «История Искусств» в Oxford Brookes University. Имеет сертификат TEFL, дающий право обучать английскому языку.
В обучении Грант Хупер использует коммуникативный и лексический подходы. Большое внимание он уделяет расширению словарного запаса учеников: особенно ему нравится дополнять учебные материалы фильмами, подкастами, средствами массовой информации.
Обширное гуманитарное образование позволяет ему знакомить учащихся с лучшими образцами детской литературы англоговорящего мира. Большое внимание Грант Хупер уделяет грамматике.
Программу Грант Хупер готовит индивидуально, в зависимости от уровня подготовки, целей, а также увлечений учеников.

В 2018 г получил диплом Bachelor of Arts в University of Pennsylvaniya
С октября 2018 года Дэвид изучает русский язык в лингвистическом центре МГУ и преподаёт английский детям.
Cвой опыт в качестве учителя English as second language Дэвид получил в University of Pennsylvaniya, преподавая иностранным студентам.
В своей работе педагог использует творческий подход, чтобы разнообразить занятия и сделать их более активными и интересными. .

Кандидат психологических наук, тренер высшей категории Спортивной школы олимпийского резерва "Юность Москвы"
Окончила ГЦОЛИФК и аспирантуру Психологического института РАО.
Автор программ по обучению шахматам детей.
Среди учеников: чемпион мира до 8 лет, чемпион мира до 14 лет, чемпион Европы до 8 лет, чемпион России до 16, чемпион России до 21 года. Чемпионы и призеры Москвы.

В сфере образования – с 2001 года. В 2004 году окончил Московский авиационный институт по специальности "Системы автоматизации проектирования". В 2007 защитил кандидатскую диссертацию.
Имеет множество российских и международных сертификатов, в частности: EXINFoundation Certificate in IT Service Management, Cambridge University General Certificate in Advanced English (CAE), Samsung Electronics VisualDisplayPowerTraining in Suwon, Korea.
C 2009 года обучает детей и взрослых веб-программированию на языках Scratch, DHTML, PHP, Javascript, MySQL, Python. До прихода в Нашу школу работал преподавателем информатики в МАИ, бизнес-тренером в компании Samsung Electronics, преподавателем курсов по программированию для детей в компании Алгоритмика.

Имеет высшую квалификационную категорию.
Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности учитель начальных классов.
В сфере образования с 1985 года. С 1985 по 2018 работала учителем начальных классов, в том числе с 2010 по 2018 годы в 57й школе.
Прошла обучение по программе МИОО «Развитие математической одарённости младших школьников».
Является лауреатом конкурса «ГРАНТ МОСКВЫ» в области наук и технологий в сфере образования.
Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»

Окончила Педагогический колледж-лицей №4 по специальности учитель начальных классов со специализацией английский язык.
С отличием окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности учитель начальных классов со специализацией психология.
В сфере образования с 2008 года.

Окончил Тольяттинский Государственный Университет в 2012 году, cпециалист по физической культуре. Прошел курсы повышения квалификации тренера по футболу теории методики Б.Г. Чирвы, а также курс обучения методике голландского футбола ФК АЯКС. КМС по акробатике.
Награды: призер Приволжского Федерального Округа (в командном первенстве), бронзовый призер Самарской области, серебряный призёр Воронежской области.

В сфере образования с 1997 года.
С отличием окончила музыкальный колледж и Московский Государственный Институт Музыки им.А.Г.Шнитке, специализация - педагог, артист ансамбля, дирижер оркестра. Дополнительно обучалась по программе «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение. Ранее музыкальное развитие детей». Лауреат международного музыкального конкурса (Италия), Всероссийского музыкального конкурса, а также конкурса «Лучший работник культуры СЗАО г.Москвы». Принимала участие в создании учебника по вокалу «Ваш голос» Марии Кац.

Окончила Новосибирский государственный педагогический институт, специальность «Физика-Математика».
В сфере образования с 1989 года. Прошла обучение в Московском институте коррекционной педагогики по проблемам глухих и слабослышащих (дефектология, сурдоперевод), первый дистанционный курс образовательной программы для родителей и начинающих специалистов (терапистов АВА) «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом».
«Важно с любовью выстраивать общение с ребенком, уважая особенности его личности.»

С 2002 года занимается преподавательской деятельностью.
Чемпион Тверской области по спортивно-бальным танцам.
С 2018 года- преподаватель ритмики в Нашей школе.

Окончила МПГУ им. В.И. Ленина, физический факультет.
10 лет танцевала в хореографическом ансамбле МГУ им. Ломоносова. В 2015 году стала руководителем балетного класса в благотворительном фонде «Золотая Нить». С 2019 года преподает ритмику в Нашей школе.
"Моя задача на уроках - научить красиво двигаться, сохранять правильную осанку, слышать музыку и любить танцы!"